Покупателям


Качество газотурбинного топлива

Газотурбинное топливо по условию эксплуатации турбин подразделяются на топливо для стационарных и реактивных двигателей.

Для стационарных двигателей выпускают топлива двух видов ТГВК (высшей категории) и ТГ (обычное, ).

Топливо для реактивных двигателей бывает двух видов:

  • Для аппаратов с дозвуковой скоростью ( Т-I, ТС-I, ТС -2СМ, РТ).
  • Для аппаратов со сверхзвуковой скоростью (Т-5, Т-6, Т-8).

Топливо РТ может быть использовано как универсальное, а Т-1 подлежит замене.

Реактивные топлива (авиационные керосины) представляют собой керосиновые фракции первичной перегонки с температурой начала кипения 150¸195 0С. Такие топлива должны иметь хорошую испаряемость, высокую теплоту сгорания, быть термически стабильными. От топлив ТГАК и ТГ реактивные топлива отличаются пониженным содержанием серы.

Из специфических требований, предъявляемых к реактивным топливам следует отметить следующие: минимальная плотность, максимальная теплота сгорания, максимальное содержание легких фракций и минимальное значение давления насыщенных паров. За рубежом все реактивные топлива в военной и гражданской авиации, делят на три типа: 1 – широкого фракционного состава с пределами кипения    60¸2350С, 2 – керосины c пределами кипения 70¸3000С, 3 – керосины с высокой температурой вспышки (600С), предназначенный для газотурбинных двигателей на морских судах.

Кроме того, все топлива содержат присадки актиокислители, противокоррозийные, антиобледенительные и др.

Керосин осветительный – фракции нефти вскипающие в основном в интервале 200¸2800С, используемые в качестве растворителей, топлива, для промывки деталей и стрелкового оружия. Маркировка следующая:   КО-30 – керосин осветительный, а цифра указывает высоту некоптящего пламени, в мм,

.

Техническим специалистам