Покупателям


Ремонт устройств Тайфун-35

Текущий ремонт устройств Тайфун-35

Текущий ремонт изделий осуществляется без их демонтажа с емкости и при этом выполняются следующие работы: - все операции технического обслуживания; - замена приводного зубчатого ремня; - текущий ремонт взрывозащищенного электродвигателя в соответствии с требованиями п.4. 2 настоящего РЭ.

Средний ремонт

При среднем ремонте проводятся все операции текущего ремонта, а также: - демонтаж, промывка и замена смазки в редукторе изделия; - замена смазки, опорных подшипников выходного звена изделия. 

Капитальный ремонт

При капитальном ремонте изделий проводятся все операции среднего ремонта, а также полная разборка и дефектация всех деталей и узлов, их восстановление или замена пришедших в негодность в результате коррозии, чрезмерного механического износа узлов и базовых деталей изделия. Капитальный ремонт изделий производится на предприятии-изготовителе, после чего изделия проверяются на соответствие требованиям технических условий ТУ 4834-001-53106276-2002.

Текущий ремонт составных частей устройств Тайфун-35

Текущий ремонт взрывозащищенного электродвигателя проводится при текущем ремонте изделия, при этом необходимо выполнить следующие работы:

- отключить электродвигатель от сети и демонтировать его с изделия; - разобрать электродвигатель, - очистить сборочные единицы и детали от пыли и грязи, а также удалить старую смазку со всех взрывозащищенных и посадочных поверхностей ветошью без ворса, слегка смоченной в бензине или керосине.

Далее обдуть детали и сборочные единицы сжатым воздухом; - проверить состояние всех взрывозащищенных поверхностей (наличие трещин, царапин, вмятин, задиров и т.п. на взрывозащищенных поверхностях не допускается);

- замерить взрывонепроницаемые зазоры в тех местах, которые подвергались разборке (зазоры не должны превышать величин, указанных на чертеже взрывозащиты электродвигателя);

- проверить состояние обмотки статора. Сдвиг пакета статора в осевом направлении, определенный по глубине запрессовки пакета, и тангенциальный сдвиг (по расположению выводных проводов обмотки статора) – не допускается;

- проверить состояние вводных проводов обмотки статора (на изоляции выводных проводов не должно быть трещин и расслаиваний);

- проверить внутреннюю поверхность пакета статора и наружную поверхность пакета ротора (при наличии задиров зачистить их, зашлифовать шкуркой и продуть сжатым воздухом);

- удалить старую смазку из подшипников, промыть их в бензине или керосине с добавкой 50 % трансформаторного масла, и обдуть сжатым воздухом;

- проверить исправность подшипников, вращая наружное кольцо (кольцо исправного подшипника должно вращаться легко, без заметных жестких притормаживаний и заеданий);

- проверить контактные зажимы коробки вводов. Особое внимание обратить на целостность переходных изоляторов, и нет ли на их поверхности трещин и выкрашиваний;

- проверить состояние уплотнительного кольца (поверхность кольца должна быть гладкой, без трещин, порезов и разрывов, дефектное кольцо заменить);

- проверить состояние элементов крепления деталей взрывонепроницаемой оболочки и корпуса двигателя и коробки вводов;

- заменить смазку в подшипниковых узлах, а также на взрывозащитных и посадочных поверхностях;

- при сборке проверить плотность посадки подшипников, вентилятора и наличие взрывозащитного зазора между корпусом коробки вводов и фланцем станины, который не должен превышать 0,1 мм;

- замерить сопротивление изоляции обмоток. 

Ремонт электродвигателя, связанный с изготовлением и восстановлением деталей, неисправность которых может повлечь за собой нарушение взрывозащищенности, должен выполняться ремонтным персоналом, в соответствии с РД 16.407, ГОСТ Р 51330.18.

Техническим специалистам