Покупателям


Устройство и работа Тайфун-20М

Принцип работы Тайфун-20М заключается в образовании процесса перемешивания нефти направленной затопленной струей нефти, создаваемой вращающимся гребным винтом, при ко-тором тяжелые парафинистые осадки и механические примеси взвешиваются в общей массе нефти.

Этот процесс достигается двумя факторами при работе изделий: - за счет непосредственного перемешивания нефти струей, создаваемой гребным винтом изделия; - за счет создания кругового вращения всей массы хранимой нефти в резервуаре при работе гребного винта в крайних угловых положениях в горизонтальной плоскости.

Наличие на днище резервуара трубных разводок с размывающими головками снижает эффективность использования изделий для размыва донных отложений, т.к. могут образовываться застойные зоны, поэтому существующую трубную разводку на днище резервуара рекомендуется удалить до установки изделий или при последующем капитальном ремонте резервуара.

При включении изделия, вращение от электродвигателя поз. 1 через плоскозубчатую ременную передачу поз. 2, передается на приводной вал поз. 3, а далее, через шарнир равных угловых скоростей поз. 4 – на выходной вал поз. 5, на котором установлен гребной винт поз. 6, за счет вращения которого создается направленная затопленная турбулентная струя нефти, обладающая размывающим эффектом (скорость движения частиц нефти более 0,5 м/с) и простирающаяся на расстояние, приблизительно равное диаметру РВС 1000.

Приводной и выходной валы установлены в подшипниковых опорах подвижных корпусов поз. 7 и поз. 8. Подвижные корпуса соединены между собой посредством фланцевого соединения поз. 9 с шестью крепежными элементами. Фланцевое соединение позволяет устанавливать выходной вал поз. 5 под углами 0°, 10°, 20°, или 30°, относительно приводного вала поз. 3.

Встроенный автоматический привод поворота поз. 10 обеспечивает в процессе работы поворот подвижного корпуса поз. 7, установленного в подшипниковых опорах корпуса поз. 11, что приводит к изменению направления действия струи нефти в пространстве, в пределах конуса, образованного углом межу приводным и выходным валом. Подвижный корпус поз. 7 совершает 1 оборот за 35 мин. Автоматический привод поворота поз. 10 приводится в действие плоскозубчатой ременной передачей поз. 2, посредством двух болтов поз. 12 (для отключения привода поворота, необходимо вывернуть болты поз. 12).

Техническим специалистам